Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300S Super Bol Dor 2012 против BRP Can-am Spyder RT Limited 2016

Honda CB 1300S Super Bol Dor 2012 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT Limited 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, cooling sysstem, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Spyder RT Limited это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300S Super Bol Dor 2012 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder RT Limited 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312351 руб.
1441000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Cooling Sysstem

Liquid cooled
нет данных

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

нет данных
2016 - 17

Модель

2012-13
Can-Am Spyder RT Limited

Rake

99 mm / 3.9 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
450 kg / 1012 lb lbs

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1284 cc / 78.3 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

117
130

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

114
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
772 mm / 30.4 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1714 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
115 mm / 4.6 in

Мокрый вес

261.0 kg / 575.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

190/60 ZR17
225 / 50 R15

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

130/70 ZR17
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Honda CB 750K LTD 1979 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2008 фото Мотоцикл Norton Commando 850 JPS 1974 фото