Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX 2014 против BMW F 800GS 2017

Honda CB 1100EX 2014 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл, а CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667727 руб.
570807 руб.

Год

2014-15
2017

Модель

Honda CB 1100EX
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

Wire spoke
Wire spoke

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

93
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
207 kg / 456 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
117 mm / 9.1 in.

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

140/70 -R18
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

110/80 R18
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>