Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX Special Edition 2016 против Suzuki SV 650 2020

Honda CB 1100EX Special Edition 2016 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а CB 1100EX Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2016
2020 - 21

Модель

Honda CB 1100EX Special Edition
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Wire spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

114 mm / 4.4 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

140/70 -R18
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Type Double steel cradle
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2012 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2001 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото