Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Honda CB 300F 2017

Honda CB 1100 2015 в сравнении с CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 300F 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
198454 руб.

Год

2015-16
2017 - 18

Модель

Honda CB 1100
Honda CB 300F

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
27

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7250

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
140/70-17 radial

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

110/80 R18
нет данных

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
37 mm telescopic fork

Рама

Type Double steel cradle
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 1999 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1994 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2014 фото Мотоцикл Honda ATC 350 X 1986 фото