Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000T2 1995 против Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Honda CB 1000T2 1995 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1000T2 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1995
2005

Модель

Honda CB 1000 Super Four T2
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15-50

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

нет данных
215 kg / 474 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
97 x 67.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
72 kW / 98 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6000 rpm
97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carb
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

нет данных
NGK R-DCPR9E

Макс. момент, Нм.

84
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

Engine management system

нет данных
Aprilia ETV 1000 Caponord

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
25 L / 6.6 US gal

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1544 mm / 60.8 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
253 kg / 558 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

170/60-18
150/70 VR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS

Передняя Шина

120/70-18
110/80 VR19

Задняя подвеска

Dual shock adjustable preload.
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Marzocchi hydraulic fork, 50 mm

Рама

нет данных
Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Старт на Милю

11.3 sec / 190.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2006 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Mamba 2005 фото Мотоцикл Victory Project 156 V-Twin 2016 фото
Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2016 фото Мотоцикл Big Bear Merc Rigid 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2009 фото