Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2021 против Triumph Bonneville 2015

Honda CB 1000R 2021 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а CB 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс. Honda CB 1000R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1051119 руб.
871246 руб.

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
2015

Модель

Honda CB 1000R
нет данных

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multi plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

100 mm / 3.9 in
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

135 mm / in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
нет данных

Рама

Steel mono backbone
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото
Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002 фото Мотоцикл Indian Springfield 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото