Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

2015
2014

Модель

Honda CB 1000R
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

12V/8.6AH
12 V

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Multi spoke

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
8.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
800 mm / 31.5 in

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Drum, 140 mm

Задняя Шина

180/50 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Single disc, 276 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Mono shock

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1971 фото Мотоцикл Laverda 668 Diamanta 1997 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото