Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2010 против Honda VFR 1200 F 2013

Honda CB 1000R 2010 в сравнении с VFR 1200 F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс., а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2010 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 1200 F 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

583915 руб.
683989 руб.

Год

2010
2013

Модель

Honda CB 1000R
Honda VFR 1200F

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Gear Rato

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Curb -Weight

нет данных
267 kg

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
170

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
PGM-FI electronic injection

Макс. Крутящий Момент

100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

100
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, кВт

92
127

Зажигание / Стартер

Computer controlled digital transistorized / electric
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Передаточные Числа

Mono-back born coast aluminous
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18.5 Liters

Высота Сиденья

828mm / 32.6 in
815 mm

Сухой Вес

217 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Задняя Шина

180/50 ZR17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

228.6 km/h
251.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Faza Z 2006 фото Мотоцикл BMW R 1100RR Rally 1999 фото Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото