Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 по характеристикам: colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 100 EX Super Cub (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл, а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C110 Super Cub 2013 - байк за недорогую цену .

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Год

2013 -
1986 onwards

Модель

Honda C110 Super Cub
Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
93 kg / 205 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

73 mm / 2.9 in
26.5

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)

Rear Wheel

нет данных
2.50 x 17 in

Gear Ratios

нет данных
Pressed steel underbone

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
97 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
50 x 49.5 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

9.0:1
One-into one

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.5
8.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric and kick
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Система выхлопа

One-into one
нет данных

КПП

4-Speed
4-Speed continuous

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, automatic

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
3.6 L / 0.95 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
760 mm / 30 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
1190 mm / 469 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
75 mm / 3.0 in

Задний Тормоз

Expanding drum
Expanding drum, 110 mm

Передние Тормоза

Expanding drum
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

80/90-17
70/90-17 M/C 38P

Передняя Шина

70/90-17
60/100-17 M/C 33P

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
61 mm / 2.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 SP 2012 фото Мотоцикл TM Racing SMR 125 2005 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four KA 1980 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660X 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2012 фото