Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против CFMOTO 250 Freedom 2007

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с CFMOTO 250 Freedom 2007 по характеристикам: colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Honda C110 Super Cub 2013 - байк за недорогую цену .

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Год

2013 -
2007-

Модель

Honda C110 Super Cub
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Rake

73 mm / 2.9 in
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
162.0 kg / 357.1 lbs

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.0:1
10.0:1

Питание двигателя

PGM-FI
Kehien carburetor

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

8.5
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

8
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

4-Speed
Automatic

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
1625 mm / 64.0 in

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum
Drum

Задняя Шина

80/90-17
120/90-10

Передние Тормоза

Expanding drum
Single disc

Передняя Шина

70/90-17
110/90-12

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Backbone
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2008 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2009 фото Мотоцикл KTM 250 XC 2013 фото