Сравнение мотоциклов:
Honda C100 EX Super Cub 2000 против Suzuki A80 1972

Honda C100 EX Super Cub 2000 в сравнении с Suzuki A80 1972 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то A80 это не продающийся в России мотоцикл, а C100 EX Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki A80 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2000 onwards
1972

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
нет данных

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
83 kg / 183 lbs

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
нет данных

Lubrication system

нет данных
Autolube, Suzuki CCI

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
72 cc / 4.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
47 x 42 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
7.65

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
7.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki A80

Сцепление

Wet, automatic
нет данных

КПП

4-Speed continuous
4-Speed, constant mesh, toe and heel shift

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
780 mm / 30.7"

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
1185 mm / 46.7"

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
2.50-17 4PR

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
нет данных

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Swing arm
Swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, oil damped

Рама

Pressed steel underbone
Pressed steel

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell Blast 2004 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Benelli TNT 899S 2008 фото
Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2006 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 6T 1954 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000 фото