Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub 2022 против Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Honda C 125 Super Cub 2022 в сравнении с Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EL 125 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а C 125 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2022
2009

Модель

Honda C 125 Super Cub
Kawasaki EL 125 Eliminator

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26.5°
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

ABS

Single Channel ABS
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.62 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
55 x 52.4 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7500 rpm
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
12

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9500

Степень Сжатия

10.0:1
Mikuni BS28

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 7.6 lb-ft @ 6250 rpm
9.6 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed rotary
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate and automatic centrifugal clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.7 Litres / 1.0 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
26.8 in.

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
нет данных

Размеры

Length 1915 mm / 75.4 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1000 mm / 39.3 in
нет данных

Мокрый вес

110 kg / 242.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Колея

71 mm / 2.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 110 mm drum
Single 130mm drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

80/90-17M/C 50P
130/90-15

Передняя Шина

70/90-17M/C 38P
90/90-17

Задняя подвеска

Twin shock
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33 mm centre-axle front fork

Рама

Mono back bone steel pipe
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Mastino Concept 2002 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976 фото
Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2010 фото Мотоцикл Honda NSR 150R 1997 фото Мотоцикл Triumph T 140 750 TSS 1982 фото