Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub 2022 против Honda MSX 125 2015

Honda C 125 Super Cub 2022 в сравнении с MSX 125 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а C 125 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2022
2015-16

Модель

Honda C 125 Super Cub
Honda MSX 125

Rake

26.5°
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

ABS

Single Channel ABS
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.62 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 7.6 lb-ft @ 6250 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
9.3:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.9

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet multiplate and automatic centrifugal clutch
Wet multiplate

КПП

4 Speed rotary
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

3.7 Litres / 1.0 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Length 1915 mm / 75.4 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1000 mm / 39.3 in
width 600 mm , 23.6 in

Колея

71 mm / 2.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

110 kg / 242.5 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 110 mm drum
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

80/90-17M/C 50P
130/70-12

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

70/90-17M/C 38P
120/70-12

Задняя подвеска

Twin shock
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Mono back bone steel pipe
Steel mono-backbone frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>