Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub 2022 против Bajaj Pulsar 150 2014

Honda C 125 Super Cub 2022 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс., а C 125 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

2022
2014

Модель

Honda C 125 Super Cub
Bajaj Pulsar 150

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26.5°
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Alloy, 6 spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

ABS

Single Channel ABS
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.62 cu-in
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7500 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
11.23

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9000

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 7.6 lb-ft @ 6250 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Carburetor

КПП

4 Speed rotary
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate and automatic centrifugal clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.7 Litres / 1.0 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
нет данных

Размеры

Length 1915 mm / 75.4 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1000 mm / 39.3 in
1320 mm / 52.0 in

Мокрый вес

110 kg / 242.5 lbs
144 kg / 317 lbs

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
165 mm / 6.5 in

Колея

71 mm / 2.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 110 mm drum
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 240 mm disc

Задняя Шина

80/90-17M/C 50P
100/90-17

Передняя Шина

70/90-17M/C 38P
2.75-17

Задняя подвеска

Twin shock
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Mono back bone steel pipe
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 1200GT 2021 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото
Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2009 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Bellagio 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2017 фото