Сравнение мотоциклов:
Honda ADV 350 2022 против Yamaha WR 250R 2014

Honda ADV 350 2022 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс., а ADV 350 это не продающийся в России мотоцикл. Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

2022
2014

Модель

Honda ADV 350
Yamaha WR 250R

Dry Weight

нет данных
126 kg / 278 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5°
26

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

ABS

2-channel ABS
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.8mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

21.5 kW / 28.8 horsepower @ 7500 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
30.7

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10000

Степень Сжатия

10.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

31.5 Nm / 23.2 lb-ft @ 5250 rpm
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
TCI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

CVT
6 Speed, constant mesh

Главная передача

V-Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry type
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
7.6 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length : 2200 mm / 86.6 in Width: 895 mm / 35.2 in Height: 1430 mm / 56.2 in
930 mm / 36.6 in.

Мокрый вес

186kg / 410 lbs
134 kg / 295 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
300 mm / 11.8 in.

Колея

89 mm / 3.5 in
111 mm / 4.4 in.

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc, 2 piston Nissin caliper
Single 250mm disc

Задняя Шина

140/70-14MC 62P
120/80 -18

Передняя Шина

120/70-15MC 56P
80/100 -21

Задняя подвеска

T win shock
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

37mm Upside down forks
Telescopic forks

Рама

Steel underbone
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
270 mm / 10.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл SYM XS 125-K 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1999 фото
Мотоцикл Yamaha XS 1100G 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 фото Мотоцикл Beta Urban 200 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2008 фото