Сравнение мотоциклов:
Honda ADV 350 2022 против Suzuki TU 250X 2019

Honda ADV 350 2022 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а ADV 350 это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2022
2019

Модель

Honda ADV 350
Suzuki TU 250X

Rake

26.5°
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.8mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

21.5 kW / 28.8 horsepower @ 7500 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.5 Nm / 23.2 lb-ft @ 5250 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
9.2:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
20

Сцепление

Automatic centrifugal dry type
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length : 2200 mm / 86.6 in Width: 895 mm / 35.2 in Height: 1430 mm / 56.2 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

186kg / 410 lbs
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston Nissin caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-14MC 62P
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Single 256mm disc, 2 piston Nissin caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70-15MC 56P
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

T win shock
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

37mm Upside down forks
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002 фото Мотоцикл AC Schnitzer R 1200ST 2005 фото Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1998 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Ebony Special Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2010 фото