Сравнение мотоциклов:
Highland Motard 2003 против Moto Guzzi Audace Carbon 2017

Highland Motard 2003 в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon 2017 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Motard это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Highland Motard 2003 - байк совсем недорогой стоимости .

Make Model.

нет данных
Moto Guzzi Audace Carbon

Год

2006
2017

Модель

Highland Motard
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Cooling system

нет данных
Air and oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height: 1180 mm / 46.5 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

936
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
нет данных

Степень Сжатия

Injection
10.5:1

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

104
121

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
3000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

нет данных
6 speed with final overdrive

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20.5 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

166 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

нет данных
1685 mm / 66.3 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/90-17
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
130/70 R18

Передняя Шина

120/90-17
нет данных

Задняя подвеска

hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel
120 mm / 4.7 in

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 250R 1986 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Beta RR 350 Enduro 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото Мотоцикл Jianshe JY110 2007 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2006 фото