Сравнение мотоциклов:
Hero X-Pulse 200 2020 против Honda FTR 223 2002

Hero X-Pulse 200 2020 в сравнении с Honda FTR 223 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FTR 223 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а X-Pulse 200 это не продающийся в России мотоцикл. Honda FTR 223 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2020 -
2002-

Модель

Hero X-Pulse 200
Honda FTR 223

Wheels

Spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cyclinder
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

199.6 cc / 12.1 cu-in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57.8 mm
65.5 66.2 mm

Макс. Мощность

18.1 hp / 13.2 kW @ 8000 rpm
19 hp / 14.2 @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.1 Nm / 12.6 lb-ft @ 6500 rpm
21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
VE3DA

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital DC CDI Ignition System
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiple plate coil springs

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 us gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

823 mm / 32.4 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1412 mm / 55.6 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Length 2223 mm / 87.5 in Width 850 mm / 33.5 in Height: 1275 mm / 50.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Мокрый вес

153.0 kg / 337.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

120/80-18
120/90-18

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 -21
120/90-18

Задняя подвеска

Swing Arm with 5 step adjustable hydraulic shock
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1984 фото
Мотоцикл Bajaj Avenger 180 DTS-i 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 2WD 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009 фото