Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200X 2011 против Kawasaki ER-6f 2016

Harley Davidson XR 1200X 2011 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а XR 1200X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Harley Davidson XR 1200X 2011 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

538333 руб.
286800 руб.

Год

2011
2016

Модель

Harley Davidson XR 1200X
Kawasaki ER-6f

Rake

29.3
25

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lb
нет данных

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

260 kg / 573 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1202
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
11.3;1

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital TCBI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

100
66

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

91
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
7000

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460 lbs

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

190/50 -17
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/70 -18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
41 mm telescopic fork

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Honda VT 500E 1983 фото
Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 198 фото Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2008 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1970 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото