Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200X 2011 против Honda NC 700 X 2013

Harley Davidson XR 1200X 2011 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а XR 1200X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Harley Davidson XR 1200X 2011 - байк выше средней цены, при этом Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678750 руб.
395016 руб.

Год

2011
2012-13

Модель

Harley Davidson XR 1200X
Honda NC 700X

Dry Weight

260 kg / 573 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Rake

29.3
нет данных

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lb
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1202
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
73 80 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
51.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
6250

Степень Сжатия

Dry sump
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

100
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet Multiplate

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1525 mm

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

2.65 Litres
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

190/50 -17
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 -18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
41 mm telescopic forks,

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Rigid tube steel diamond

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>