Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1100 Sportsters 30th Anniversary 1987 против Yamaha TDM 850  1993

Harley Davidson XLH 1100 Sportsters 30th Anniversary 1987 в сравнении с Yamaha TDM 850  1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а XLH 1100 Sportsters 30th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha TDM 850  1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1987
1993

Модель

Harley Davidson XLH 1100 Sportster Evolution 30th Anniversary
Yamaha TDM 850

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1101
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.1 x 96.8 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 6000 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

62
77

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

Single 34mm Keihin carb
2x Mikuni BDST88 carbs

Макс. Крутящий Момент

64 lb-ft @ 4000 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

86.9
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

Макс. Мощность, кВт

45
56

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
18 Litres

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 219 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 285mm disc
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

MT 90-16
150/70-17

Передняя Шина

MJ 90-19
110/80-18

Задняя подвеска

Dual Showa shocks spring preload adjustable, 76mm wheel travel.
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

35mm Showa tubs diameter 193mm wheel travel.
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Старт на Милю

13.5 sec / 97.5 mp/h
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

104 mp/h
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39 m
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750EF 1985 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2014 фото
Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2011 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2006 фото Мотоцикл Suzuki GS 750G 1980 фото