Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2014 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2014

Harley Davidson XL 883N Iron 2014 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

619996 руб.
690137 руб.

Год

2014
2013

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
Moto Guzzi California 1400 Touring

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Curb Weight

нет данных
299.8 kg / 661 lb

Headstock angle

нет данных
32

Front wheel rim

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear wheel rim

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Oil Capacity (w/filter)

2.6 Litres
нет данных

Induction / Ignition

нет данных
phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
ignition

Объём двигателя

883
1380

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
96

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
89 ft. lbs @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

67
120.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
2750

Макс. Мощность, кВт

38
70

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
/ electric

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
6 speeds with final overdrive / Shaft

Сцепление

Multi-plate, wet
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
152mm / 6 in

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
719 mm / 28.3 in

Колесная база

1510 mm / 59.5 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Length 2255 mm / 88.8 in.
Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 851 mm - 33.5 in / Height 1179.4 mm - 46.4 in

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 38mm piston calipers
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 38mm piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

150/80B16 77H
200/60 R16

Передняя Шина

100/90B19 57H
130/70 R18

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1996 фото Мотоцикл Beta RS 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото
Мотоцикл Husaberg TE 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1985 фото Мотоцикл Yamaha MWT-9 Concep 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2010 фото