Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против Suzuki DR-Z 400SM 2013

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с Suzuki DR-Z 400SM 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR-Z 400SM 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
245661 руб.

Год

2015
2013

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
Suzuki DR-Z 400SM

Rake

31.1
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Mikuni BSR36

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

68
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
нет данных

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
нет данных

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
140/70-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
120/70-17

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Link-type, fully-adjustable spring preload, adjustable compression and rebound damping

Передняя Подвеска

39mm Forks
Inverted telescopic, oil-damped, adjustable compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
145.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 500R 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2005 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 FSR WHITE 2009 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото