Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
259158 руб.

Год

2015
2019

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
Suzuki DR-Z 400 SM

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

31.1
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
39.7

Макс.мощность на об/мин.

4400
8500

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

73
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
6600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
Mikuni BSR36 CV carburetor

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, RK520KZ0, 110 links

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
Height: 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
146 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
26 0 mm / 10.2 in

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
140/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
120/70-17

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

39mm Forks
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Victory Vision 800 Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 450 2007 фото Мотоцикл Norton Dominator 99SS 1961 фото