Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против Honda NSR 250R-SP 1990

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NSR 250R-SP это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
192399 руб.

Год

2015
1990

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

31.1
2315

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
TA20 Carburetor Type

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

73
35

Макс.мощность на об/мин.

4400
9500

Макс. Мощность, Л.с.

68
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
8500

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Aluminum tube type frame

КПП

5 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

145 mm / 5.7 in
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
151 kg / 337 lbs

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

39mm Forks
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2010 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-2 1972 фото Мотоцикл Zero FX 2016 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2006 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото