Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против Honda MSX 125 2015

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
104092 руб.

Год

2015
2015-16

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
Honda MSX 125

Rake

31.1
81 mm / 3.2 in

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
Y-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
9.3:1

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

73
10.9

Макс.мощность на об/мин.

4400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

68
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5500

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet multiplate

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
width 600 mm , 23.6 in

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
130/70-12

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
120/70-12

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

39mm Forks
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2012 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 T ricker 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2009 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото