Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 против KTM RC 200 2016

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 в сравнении с KTM RC 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то RC 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс., а XL 1200C Sportster Custom это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс. Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 - байк средней стоимости, при этом KTM RC 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

604018 руб.
140410 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

2006
2016

Модель

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom
KTM RC 200

Rake

нет данных
65

Dry Weight

нет данных
137.0 kg / 303 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1199
199.5 cc / 12.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Carburetion
Bosch Injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

87
19.2

Макс.мощность на об/мин.

5200
10000

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
25.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Передаточные Числа

5th 3.643 3.517 3.400
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

267 kg / 589 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1210 mm / 47.6 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc

Задняя Шина

D401 150/80B16 71H
115/75-R17

Передние Тормоза

Single 292mm discs 2 piston caliper
Single 300 mmdisc

Передняя Шина

D402F MH90-21 54H
95/75-R17

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

39mm Forks
нет данных

Рама

Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2008 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото Мотоцикл BigDog Coyote 2009 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1976 фото