Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 против Kawasaki 1100GP 1982

Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 в сравнении с Kawasaki 1100GP 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki 1100GP 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480260 руб.
179017 руб.

Год

2003-04
1982

Модель

Harley Davidson VRSCA V-Rod
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
100

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7000

Макс. Мощность, кВт

84
73

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
нет данных

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
4.25-18

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
3.25-18

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Huge 49mm telescopic forks
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

218.6 km/h
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 80 1987 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2015 фото
Мотоцикл KTM 530 EXC 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1983 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото