Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLS Slim 2014 против Zero DS 2016

Harley Davidson FLS Slim 2014 в сравнении с Zero DS 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а FLS Slim это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Harley Davidson FLS Slim 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Zero DS 2016 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1010609 руб.
3227471 руб.

Год

2014
2016

Модель

Harley Davidson FLS Slim
нет данных

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Снаряженная Масса

526.0 kg / 1160 lbs.
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Air-cooled, Twin Cam 103B Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

1690
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.4 x 111.1 mm
нет данных

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
40 kW / 54 hp @ 4300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
54

Макс.мощность на об/мин.

5200
4300

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
нет данных

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Макс. момент, Нм.

110
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
нет данных

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Engine management system

нет данных
Zero DS

КПП / Привод колеса

6 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
Clutchless direct drive

Главная передача

нет данных
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal
нет данных

Высота Сиденья

Unladen 658 mm / 25.9 in.
843 mm / 33.2 in

Сухой Вес

317 kg / 700 lg
нет данных

Колесная база

нет данных
1427 mm / 56.2 in

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Задняя Шина

402 MU85B16 77H
Pirelli MT-60 130/80-17

Передняя Шина

402F MT90B16 72H
Pirelli MT-60 100/90-19

Задняя подвеска

Hidden, horizontal-mounted, coil-over
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41.3 mm telescopic, beer can covers
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Frame Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
178 mm / 7.00 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
179 mm / 7.03 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 660 2022 фото Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото