Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003

Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Mean Streak это изредка продающийся в России мотоцикл, а FLHTCU Ultra Classic Electra Glide это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

854333 руб.
299566 руб.

Год

2005-06
2003-04

Модель

Harley Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic
Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
1470

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
72 hp 52.5 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
114 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

110
114

Макс.мощность на об/мин.

5200
5500

Макс. Мощность, кВт

48
52

Макс. Мощность, Л.с.

67
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 Litres / 3.7 gal

Сухой Вес

385 kg / 848.8 lb
289 kg / 637 lb

Высота Сиденья

нет данных
701 mm / 27.6 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
170/60R -17

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
130/70R -17

Задняя подвеска

Air-adjustable
Swingarm with twin shocks with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Air-adjustable
43 mm inverted telescopic fork

Рама

Swing Arm Conventional rectangular
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
181.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 125 1975 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 Special Edition 2016 фото