Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson 95 Anniversary 1998 против Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002

Harley Davidson 95 Anniversary 1998 в сравнении с FXDL Dyna Low Rider 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FXDL Dyna Low Rider это изредка продающийся в России мотоцикл, а 95 Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1998
2002-03

Модель

Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 95 Anniversary Edition
Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
29

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

1337
1449 cc / 76.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 108 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
67 hp / 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс.мощность на об/мин.

5200
5200

Степень Сжатия

нет данных
Carburettor. 40mm CV with enricher and accelerator pump

Макс. Крутящий Момент

107 Nm @ 3300 rpm
107 Nm / 10.8 kgf-m @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

107
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3300

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt 70/32 ratio (68/32 ratio)

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18.5 Litres / 4.89 US gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 680 mm / 26.80 in.

Сухой Вес

278 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Length 2364.0 mm / 93.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
142.0 mm / 5.6 in

Колея

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 292mm disc

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston caliper
Single 292mm disc

Задняя Шина

130/90-16
D401 150/80B16 71H

Передняя Шина

80/90-21
D401F 100/90-19 57H

Задняя подвеска

нет данных
Coil over dual shock

Передняя Подвеска

нет данных
39 mm w/ polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs

Рама

нет данных
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250X 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Norton C 652 Combat 2000 фото
Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото