Сравнение мотоциклов:
Gilera Saturno Bialbero 500 1990 против Yamaha XV 535 Virago   1997

Gilera Saturno Bialbero 500 1990 в сравнении с Yamaha XV 535 Virago   1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XV 535 Virago   это очень редкий в России мотоцикл, а Saturno Bialbero 500 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago   1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1990
1997

Модель

Gilera Saturno Bialbero 500
Yamaha XV 535 Virago

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, four stroke, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

492
535

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 74 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

44 hp 32.1 kW @ 7000 rpm
42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm (rear tyre 38.9 hp @ 7400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.7 kg-m @ 6000 rpm
46 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

CDI with rev limiter
2x BDS34 Mikuni

Макс. момент, Нм.

46.1
46

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

32
30

Макс. Мощность, Л.с.

44
42.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
13.5 Litres

Сухой Вес

157 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
182 kg / 188 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70 VR17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 1 piston caliper
Single 298mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 VR17
3.00 S19

Задняя подвеска

Single Marzocchi shocks 130mm wheel travel. preload adjustment.
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi forks 120mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

13.9 sec / 149.4 km/h
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

177.3 km/h
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 38.8 m
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1991 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Sports Pro Chesterfield Replica 1996 фото Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото