Сравнение мотоциклов:
Gilera R1S 125   1990 против Kawasaki KLX 250S 2017

Gilera R1S 125   1990 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл, а R1S 125   это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Gilera R1S 125   1990 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

81249 руб.
230329 руб.

Год

1990
2017

Модель

Gilera R1-S 125
Kawasaki KLX 250S

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

27hp 20 kW @ 9500 rpm (rear tyre 25.3 hp @ 9500 rpm)
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
27

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

.91 kg-m @ 9500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый Вес

134 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
100/100-18

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Старт на Милю

16.3 sec / 122.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

134.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото
Мотоцикл BMW R 850R 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 2001 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 2002 фото