Сравнение мотоциклов:
Gilera Nexus 500 2007 против Aprilia Scarabeo 500 2003

Gilera Nexus 500 2007 в сравнении с Aprilia Scarabeo 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scarabeo 500 это не продающийся в России мотоцикл, а Nexus 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera Nexus 500 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia Scarabeo 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289184 руб.
139500 руб.

Год

2007-
2003

Модель

Gilera Nexus 500
Aprilia Scarabeo 500

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

460
460

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

40.1 hp @ 7500 rpm
39 hp 29 kW @ 7 250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40.1
39

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

10.5;1
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

43 Nm at 5,500 rpm
4,7 .kg-m 41 Nm @ 5 500 rpm

Макс. момент, Нм.

43
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

29
29

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge / electric
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli IVAN Electronic injection
нет данных

КПП / Привод колеса

Twist and Go
Automatic with continuous variator

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

Сухой Вес

нет данных
237 kg

Мокрый Вес

216 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm discs 2 piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
2x 260mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-14
140/70-17

Передняя Шина

120/70-15
110/80-16

Задняя подвеска

Progressive POWER DRIVE, Kayaba gas shock absorber with spring preload
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telehydraulic fork,
Hydraulic fork, sleeve diameter 40mm. 100mm wheel travel

Старт на Милю

15.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото
Мотоцикл Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 фото