Сравнение мотоциклов:
Ghezzi Brain Furia 2003 против Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Ghezzi Brain Furia 2003 в сравнении с Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler 1100 Sport Pro это не продающийся в России мотоцикл, а Furia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2003
2020

Модель

Ghezzi Brain Furia
Ducati Scrambler 1100 Sport Pro

Rake

нет данных
111 mm / 4.4 in

Front Wheel

нет данных
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.85:1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lb

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse 90 V-twin cylinder, light alloy push-rod, 2 valves per cylinder.
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
1079 cc / 65.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
98 x 71 mm

Макс. Мощность

64 KW / 87hp @ 8250 rpm
84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 3500 rpm
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Injection
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

85
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

87
84.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel trellis frame

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 3.96 US gal

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1514 mm / 59.6 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston calipers
245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55-ZR 17
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 420mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/60-ZR 17
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic hlins monoschock absorber with separate tank and three settings
150 mm / 5.9 in

Передняя Подвеска

Paioli upside-down Hydraulic telescopic fork 41 mm with three settings
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл BSA old Star 1950 фото Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото
Мотоцикл Ducati 750GT Prottype 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2005 фото