Мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981
Мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981Harley Davidson FLT 1340 1981

Мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLT 1340 1981

Двигатель Harley Davidson FLT 1340 1981

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1337
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 108 mm
Макс. Мощность
70 hp @ 5800 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 ft-lb @ 3000 rpm
Степень Сжатия
One butterfly valve Keihin carburettor.
Макс. момент, Нм.
93.6
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
51
Макс. Мощность, Л.с.
70
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson FLT 1340 1981

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 10 89 / 2nd 7 43 / 3rd 5 38 / 4th 4 13 / 5th 3-36

Размеры и масса Harley Davidson FLT 1340 1981

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
336 kg

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLT 1340 1981

Задний Тормоз
Single 292mm disc 1 piston caliper.
Задняя Шина
140/90-16
Передние Тормоза
2x 292mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
140/90-16
Задняя подвеска
Dual shocks preload adjustable.
Передняя Подвеска
Gas telescopic forks
Рама
Duplex cradle type.

Динамические характеристики Harley Davidson FLT 1340 1981

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLT 1340 1981

Год
1981
Модель
Harley Davidson FLT 1340

Описание Harley Davidson FLT 1340 1981

Описание мотоцикла Harley Davidson FLT 1340 1981 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981

Harley Davidson FLT 1340 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLT 1340 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 44 лет назад. При этом Harley Davidson FLT 1340 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLT 1340 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLT 1340:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FLT 1340

Цена Harley Davidson FLT 1340 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLT 1340
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLT 1340
среди найденых объявлений
470 588 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLT 1340
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-davidson flht 1340 1985г в Москве
avito 23.10.2020
549 000
Harley Davidson FXD 1340 в Сургуте
avito 14.09.2020
480 000
Harley-Davidson Election Glide 1340 в Краснодаре
avito 30.01.2020
410 000
Harley Davidson flhtc1340 1HD1DJL12GY505776 1992 в Владивостоке
avito 25.01.2020
290 000
Harley-Davidson Election Glide 1340 в Краснодаре
avito 15.01.2020
430 000
Harley Davidson Electra Glide flhtcui-1340 в Краснодаре
avito 14.10.2019
430 000
Harley-Davidson flhtcu 1340 Electra Glide 1991г в Москве
avito 03.10.2019
350 000
Продам Harley Davidson flhc 1340 Electra Glide Cla в Ульяновске
avito 14.08.2019
400 000
Harley-davidson fxd 1340 в Сургуте
avito 17.07.2019
500 000
Harley-Davidson flhr 1340 Evo в Москве
avito 19.05.2019
500 000
Harley Davidson 1340 Electra Glide 85 Anniversary в Краснодаре
avito 12.11.2017
365 000
Harley-Davidson 1340 Electra Glide flht в Армавире
avito 27.01.2017
1 200 000
Harley-davidson 1340 flhtc, NMB10258 в Краснодаре
avito 09.01.2017
371 000
Harley-Davidson Road flhrc 1340 в Щелково
avito 02.11.2016
650 000
Harley Davidson 1340 FXR Super glide в Калининграде
avito 28.10.2016
Не указано
Harley Davidson flht1340 в Москве
avito 27.10.2016
345 000
Harley-davidson flhtcu 1340 в Москве
avito 08.08.2014
280 000
Harley-Davidson fxstsb 1340 Bad Boy в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
450 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLT 1340 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLT 1340 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>