Сравнение мотоциклов:
Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 против Ducati Sport 1000S 2008

Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 в сравнении с Ducati Sport 1000S 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sport 1000S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Furia OTTO это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Sport 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
200 8

Модель

Ghezzi Brain Furia OTTO
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 414 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Spoked wheel with black alluminium rim, 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
Spoked wheel with black alluminium rim, 5.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel trelis

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Steering angle

нет данных
30

Двигатель

Air cooled, 90V-twin cylinder, four stroke
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

87 hp 64.9 kW @ 8250 rpm
67.7 kW / 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

87
92

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

Injection
Black exhaust system with dual mufflers - one left hand side, one right hand side

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm 59.3 ft-lb @ 3500 rpm
91.2 Nm / 9.3 kgf-m / 67.3 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
91.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6000

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
Ducati Sport 1000 S

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length 2179 mm / 85.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston calipers
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 420mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Semi-floating discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock absorber with separate tank and three settings
Sachs fully adjustable monoshock on the left side

Передняя Подвеска

Paioli upside-down Hydraulic telescopic fork 41 mm with three settings ; Hydraulic hlins
43 mm Marzocchi upside-down fully adjustable forks

Рама

T.I.G. welded ; rear progressive working swingarm.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2006 фото Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2010 фото
Мотоцикл BMW R 23 1938 фото Мотоцикл Bimota DB5 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE Everts Replica 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 2001 фото