Сравнение мотоциклов:
Ghezzi Brain Fionda 2004 против KTM 990 Adventure 2010

Ghezzi Brain Fionda 2004 в сравнении с KTM 990 Adventure 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл, а Fionda это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2009

Модель

Ghezzi Brain Fionda
KTM 990 Adventure

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse 90 V-twin cylinder, light alloy push-rod, 2 valves per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

76.5 KW 104 hp @ 8250 rpm
104.6 hp 78 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
104.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Степень Сжатия

Weber Marelli electronic injection system
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 6300 rpm
100 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6500

Макс. Мощность, кВт

76
78

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

КПП / Привод колеса

T.I.G. welded ; rear progressive working swingarm.
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
860 mm

Сухой Вес

1852kg
209 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 4 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 420mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
150/70 -R18

Передняя Шина

120/60-17
90/80 -21

Задняя подвеска

Box-section steel swingarm with hlins shock and rising-rate link
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi inverted telescopic forks
48mm WP USD forks 210mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
211.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRX 600 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото Мотоцикл Triumph TT 600 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото