Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 против Yamaha SRX 400 1990

GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 в сравнении с Yamaha SRX 400 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а EC 250 Cervantes Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49.8лс. Yamaha SRX 400 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2011
1990

Модель

Gas Gas EC 250 Cervantes Replica
Yamaha SRX 400

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.4 x 72 mm
нет данных

Макс. Мощность

49.8 hp @ 8699 rpm
33 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49.8
33

Макс.мощность на об/мин.

8699
7000

Макс. Крутящий Момент

4.64 mkg @ 7628 rpm
3.4 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

45.5
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7628
6000

Макс. Мощность, кВт

36
24

Зажигание / Стартер

Kokusan digital CDI / KICK
- / electric

Питание двигателя

38mm Keihin PWK
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
нет данных

Высота Сиденья

966 mm
нет данных

Сухой Вес

102 kg
147 kg

Колесная база

1475 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
12 liters (2L)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/80 -18
120/80-17

Передняя Шина

90/90 -21
100/80-17

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
нет данных

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1988 фото
Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1988 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1975 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото