Сравнение мотоциклов:
GASGAS 450 Halley 2009 против Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007

GASGAS 450 Halley 2009 в сравнении с Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C Shadow Spirit это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а 450 Halley это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009
2007-09

Модель

Gas Gas Halley 450
Honda Shadow Spirit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

449
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Multidisc hidraulically operated.
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 36mm CV

Питание двигателя

Integrated fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
102

Макс.мощность на об/мин.

7340
5000

Макс. Мощность, кВт

36
50

Макс. Мощность, Л.с.

50
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
3000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
19 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
250 kg / 553 lb

Высота Сиденья

нет данных
730mm / 28.7 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130 x 90-18
170/80 -15

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 315mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
110/80 -19

Задняя подвеска

One-piece aluminium swing arm, progressive, 220 wheel travel.
Dual shocks, preload adjustable, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm stanchions, 160mm wheel travel.

Рама

41mm Marzocchi, 230mm wheel travel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Ridgeback 2005 фото Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото
Мотоцикл BMW R 42 1926 фото Мотоцикл Harley Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 фото Мотоцикл Honda VT 500FT Ascot 1983 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto Limited Edition 2009 фото