Сравнение мотоциклов:
Ducati Supersport S 2017 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

Ducati Supersport S 2017 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Supersport S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Supersport S 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

821714 руб.
197376 руб.

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Год

2017
2006

Модель

нет данных
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head
нет данных

Rear Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
нет данных

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x Mikuni BSR36 carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

96.7
91.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

113
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

Ducati Supersport S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20.0 litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1478 mm / 58.3 in
нет данных

Колея

91 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463lbs
нет данных

Задний Тормоз

245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable 48 mm usd hlins fork
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

144 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati ST4S 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото
Мотоцикл Benelli 900Sei Sport 1983 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986 фото Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981 фото