Сравнение мотоциклов:
Ducati Supersport S 2017 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Ducati Supersport S 2017 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а Supersport S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Supersport S 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095137 руб.
301228 руб.

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Год

2017
2008-09

Модель

нет данных
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head
нет данных

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

113
94

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

96.7
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Engine management system

Ducati Supersport S
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43
Chain

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
838 mm / 33.0 in

Колесная база

1478 mm / 58.3 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Width 930 mm / 36.6 in

Мокрый вес

210 kg / 463lbs
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Колея

91 mm / 3.6 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17
150/70 R17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Fully adjustable 48 mm usd hlins fork
43mm telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

144 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото Мотоцикл BSA M 21 1937 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2017 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Corsa 1984 фото