Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter S 2010 против Honda VFR 1200 F 2013

Ducati Streetfighter S 2010 в сравнении с Honda VFR 1200 F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200 F это низкой популярности в России мотоцикл, а Streetfighter S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Streetfighter S 2010 - байк выше средней цены, при этом Honda VFR 1200 F 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

674750 руб.
644198 руб.

Год

2010
2013

Модель

Ducati Streetfighter S
Honda VFR 1200F

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Standing 1000m

20.2 sec / 243.7 km/lit
нет данных

Curb -Weight

нет данных
267 kg

Gear Rato

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1099
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
PGM-FI electronic injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Макс. момент, Нм.

119
129

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

115
127

Макс. Мощность, Л.с.

155
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
18.5 Liters

Сухой Вес

167 kg
нет данных

Высота Сиденья

840 mm
815 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec / 214 km/lit
10.8 sec

Максимальная Скорость

256.9 km / h
251.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1992 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2013 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото