Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 против Honda CB 600 F HORNET 2013

Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 в сравнении с Honda CB 600 F HORNET 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600 F HORNET это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Streetfighter 848 AMG Special Edtion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 132лс. Honda CB 600 F HORNET 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012
2013

Модель

Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edition
Honda CB 600F Hornet

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Average Consumption

нет данных
15.6 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

849
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94x61,2mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

132hp 97 kW @ 10000rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

132
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

13.2;1
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

93.5
63.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, кВт

97
75

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

16,5 l - 4.4 gal
19 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33in
800 mm

Сухой Вес

169 kg / 373lb
173 kg / 177 kg ABS

Колесная база

1475 mm / 58.1 in)
нет данных

Размеры

height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in
нет данных

Колея

103mm (4.05in)
нет данных

Мокрый Вес

199 kg / 439lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad
2x 296mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Старт на Милю

11.5 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

243.2 km/h
223.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1994 фото Мотоцикл Honda CA 300 Rebel 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2013 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Ducati 999R Net Bikers Team 2006 фото