Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 3 2004 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001

Ducati ST 3 2004 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а ST 3 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

386012 руб.
455567 руб.

Год

2004-05
200 1-02

Модель

Ducati ST3
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 8750 rpm
175 hp 127.6 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
175

Макс.мощность на об/мин.

8750
9800

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Mikuni Denso Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm
140 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

75
127

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
22 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
805 mm

Сухой Вес

203 kg / 447.1 lb
215 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Rake 24
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
10.3 sec / 144 mp/h

Максимальная Скорость

236.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

22.1 km/lit
16.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.0 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7,2 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Super Motard 2006 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1987 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 125 R 1994 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen Concept 2015 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото