Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Suzuki GSX-R 750L 1990

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Suzuki GSX-R 750L 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 750L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750L 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

448821 руб.
274791 руб.

Год

199 8
1990

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 750L

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

83
115

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Mikuni cars

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
78 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

84
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
нет данных

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
нет данных

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
193 kg

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 - ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Full floater 4-way adjustable damping

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.88 sec / 201.74 km/ h

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.78 / 36.47m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna 400 CROSS 1970 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1990 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 фото Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото