Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Sixty2 2016 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Ducati Scrambler Sixty2 2016 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Ducati Scrambler Sixty2 2016 - байк средней стоимости, при этом SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

600000 руб.
98068 руб.

Год

2016
2014

Модель

нет данных
SYM Symphony S 125 / SR 125

Rake

24º
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3" x 18"
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
нет данных

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
Single

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

34.3
8.33

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

41
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Engine management system

Ducati Scrambler Sixty2
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

6-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5"
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.3 in.

Колея

112 mm / 4.4 "
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Disc, 226 mm

Задняя Шина

нет данных
110/70-16

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
110/70-16

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
Telescopic fork

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200R 1986 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2010 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1977 фото