Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Hashtag 2018 против Yamaha IT 400 1977

Ducati Scrambler Hashtag 2018 в сравнении с Yamaha IT 400 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а Scrambler Hashtag это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2018
1977 - 78

Модель

Ducati Scrambler Hashtag
Yamaha IT 400

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

24º
31.5

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3 in x 18 in
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5 in x 17 in
нет данных

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
40

Макс.мощность на об/мин.

8750
7000

Степень Сжатия

нет данных
VM38SS Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
41.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
нет данных

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1430 mm / 56.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Колея

112 mm / 4.4 in
142 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Drum

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Drum

Задняя Шина

Pirelli MT60 RS 160/60 R17
150/80 -18

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
3.00 -21

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2009 фото
Мотоцикл AJP PR4 240 Enduro (Pro), Supermoto, Extreme 2010 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha Exciter 150 2015 фото