Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 против Honda X-ADV 2021

Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, total steering lock, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Scrambler 1100 Pro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1178750 руб.
1082900 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Total steering lock

Length 2190 mm / 86.0 in H eight 1330 mm / 52.4 in Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Год

2020
2021

Модель

Ducati Scrambler 1100 Pro
Honda X-ADV

Rake

111 mm / 4.4 in
27˚

Front Wheel

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lb
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid-cooled

Emission

Euro 5
EURO5

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
10.7:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
57.8

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
236 kg / 520.2 lbs

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
160/60 R15

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 R17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000XR 2017 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2019 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1992 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото