Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 против KTM 690 Duke 2016

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Scrambler 1100 Dark Pro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.4лс. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Total steering lock

34
нет данных

Год

2021
2016

Модель

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50 x 18
3.50 x 17", cast aluminium

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50 x 17
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

189 kg / 417 lb
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

ABS

Bosch Cornering ABS as standard equipment
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

84.4 hp / 63 kW @ 7500 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
74

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

84.4
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm USD fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2007 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2012 фото
Мотоцикл CCM SM 125 2008 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1996 фото